Рекламный фотограф должен постоянно ездить по своему городу снимать архитектуру, различные здания и учреждения, в разное время года. Иногда бывает такая, что заказчик хочет в середине зимы издать рекламный буклет, в котором должна быть фотография его объекта, но сделанная в летнее время . Часто у заказчика такой
фотографии не оказывается.
Часто фотографы готовят диски с превью своих работ, которые сняты специально ля открыток, буклетов, календарей. Затем они разносят эти диски по рекламным агентствам и издательствам. Издательствам проще включить в счет стоимость услуг фотографа, чем выбирать подешевле или делать снимки самостоятельно, рискуя, что в это время клиент уйдет к конкурентам.
Очень прибыльным является сотрудничество рекламного фотографа с агентствами наружной рекламы. Перед тем как предлагать заказчику установить рекламный щит, нужно сделать красивые снимки того как это будет выглядеть в разное время суток. Фотографу нужно отправляться на съемку, а затем в рекламном агентстве поработать в фотошопе.
Без рекламного фотографа не обходится ни одна установка рекламных щитов, растяжек. Для их установки требуется разрешение ГАИ, а они его не выдают, если нет фотографий, обработанных в Фотошопе с местами, где будут установлены растяжки или щиты.
|